Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Апдейт PR

После очередного апдейта PR сын прибегает к отцу...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / 1 марта в Москве состоится семинар «SMM для всех: давайте начнем с азов»  
07.02.2020

1 марта в Москве состоится семинар «SMM для всех: давайте начнем с азов»

1 марта 2012 года агентство PR.PRoject проведет в Москве семинар по SMM «SMM для всех: давайте начнем с азов». К участию в мероприятии приглашаются PR-специалисты и все интересующиеся вопросами маркетинга и продвижения в социальных медиа. В ходе семинара будут детально рассмотрены такие вопросы:

1)    Что же такое SMM – смерть традиционного PR или только инструмент?
2)    Что нужно предложить заказчику, если он проводит тендер на SMM?
3)    Есть ли инструменты автоматизации SMM?
4)    Фейковые  лайки и живые лайки.  Программы по сбору лайков, комментов и прочих положительных моментов соцсетей.
5)    Стоит ли сконцентрироваться на FB и забыть про остальные соцсети?
6)    Как подсчитать эффект от SMM?
7)    Кто это – человек, разбирающийся в SMM? Опытный IT-шник или креативный копирайтер?

Семинар «SMM для всех: давайте начнем с азов» пройдет по адресу:  Москва, пер. Архангельский, дом 7, строение 1, офис 5. Найти более подробную информацию о мероприятии можно здесь. Стоимость участия в семинаре составляет 1100 рублей при оплате до 15 февраля и 1350 рублей при оплате с 15 февраля до 1 марта.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить