Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Спроси у ЯНДЕКСА!

Юнга на корабле разгадывает кроссворд...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / 20 ноября в Москве состоится конференция Digital Marketing 2009  
12.11.2017

20 ноября в Москве состоится конференция Digital Marketing 2009

20 ноября в московском отеле Radisson SAS Slavyanskaya Hotel пройдет конференция Digital Marketing 2009, где соберутся профессионалы рынка и компании, которые активно используют интерактивные решения в коммуникации с клиентами. Организаторами конференции выступают РА ГРЭЙП и Ассоциация Коммуникационных Агентств России. В ходе мероприятия его участники смогут проанализировать актуальную информацию о состоянии digital-отрасли, ее будущем и основных трендах, а также получат шанс установить новые контакты и развить уже существующие деловые отношения.

В программу конференции включены три секции: «Маркетинг со стороны клиента», «Маркетинг в социальных медиа» и «Тренды/Будущее в digital-маркетинге». Также планируются кофе-брейки и обед. В качестве докладчиков на мероприятии выступит консультант по инновациям TrendONE Hamburg Ник Зонеман (Nick Sohnemann), аккаунт-директор Tribal DDB Moscow Георгий Страхов, руководитель отдела по работе с социальными медиа РА ГРЭЙП Михаил Гейшерик и другие эксперты.

Участие в конференции Digital Marketing 2009 платное. Стоимость регистрации составляет 7500 рублей.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить