Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 23.12.2019
История продвижения сайта photo.dn.ua, или мануал по продвижению фотостудии в Интернете

Давным-давно, еще на заре становления нашего клиентского продвижения в Украине, к нам обратился добрый знакомый с просьбой хоть немножечко продвинуть сайт региональной фотостудии.

БЛОGГЕР 17.11.2019
Стартовала ноавая социальная сеть "Не думай"

25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.

БЛОGГЕР 04.11.2019
Альтернативный вариант виджета "Последние комментарии"

По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".

Юмор
Как узнать «Платонов»?

Вечером около кустов центрального офиса Яндекса устроить засаду...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / 24-25 в Москве пройдет очередная конференция eTarget  
18.01.2019

24-25 в Москве пройдет очередная конференция eTarget

24-25 марта в Москве пройдет седьмая конференция eTarget: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете», организовываемая компаниями «Ашманов и партнеры», «Бегун», «Рамблер», РАЭК, «Яндекс», Google и Mail.Ru. К участию в мероприятии приглашаются представители рекламных агентств и сервисов, владельцы бизнеса, специалисты по медиапланированию, менеджеры по рекламе и все, кому интересны современные технологии маркетинга. Благодаря конференции рекламодатели смогут увидеть текущее состояние рынка интернет-рекламы, рекламные агентства получат возможность поделиться опытом и наладить новые бизнес-связи, а представители рекламных сервисов – представить свои продукты на выставке.

С докладами на eTarget: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете» выступят эксперты рекламных агентств, специалисты по юзабилити и социальным медиа, а также представители сервисов контекстной рекламы. Основными темами конференции в этом году станут:

    * главные тренды интернет-маркетинга;
    * популярные и перспективные продукты интернет-рекламы;
    * успешные кейсы;
    * анализ рынка.

В этом году участников мероприятия ожидает немало новшеств. Одно из них – возможность назначить встречу с экспертами рынка и представителями компаний-организаторов прямо на сайте eTarget. Кроме того, участники могут влиять на программу, голосуя за понравившиеся темы.

Стоимость участия в eTarget: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете» при условии оплаты до 21 января составляет 18 тысяч рублей. Зарегистрироваться можно на этой странице, а ознакомиться с программой конференции – здесь. Само мероприятие пройдет в технопарке «Цифровой Октябрь», который расположен по адресу: Москва, Берсеневский переулок, дом 6 (рядом со станцией метро «Кропоткинская»).

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить