Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Гаишник и сотрудник Яндекса

Гаишник останавливает сотрудника Яндекса...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / 25-26 марта в Москве пройдет конференция eTarget: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете»  
10.03.2018

25-26 марта в Москве пройдет конференция eTarget: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете»

25 марта стартует шестая ежегодная конференция eTarget: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете», организованная компаниями «Ашманов и партнеры», «Бегун», Mail.ru, «Рамблер» и «Яндекс». Мероприятие, которое пройдет в московской гостинице «Radisson-SAS Славянская», соберет под своей крышей рекламодателей, рекламные агентства и представителей рекламных интернет-сервисов. Среди вопросов, запланированных для обсуждения, – расходы на интернет-рекламу, аудитория мобильной рекламы, выбор стратегии продвижения в интернете, новые инструменты управления контекстной рекламой и многое другое. С полной программой конференции можно ознакомиться на этой странице.

С докладами на мероприятии выступят эксперты рекламных агентств, представители систем контекстной рекламы, специалисты по юзабилити и работе в социальных медиа. Участие в eTarget: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете» даст рекламодателям возможность оценить сегодняшнее состояние рынка интернет-рекламы, конкуренцию и возможности роста, спланировать кампанию, измерить эффективность рекламы. Представители рекламных сервисов смогут представить свои продукты, а рекламные агентства – поделиться опытом, наладить новые бизнес-связи и найти заказчиков.

Стоимость участия в конференции eTarget: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете» составляет 23 тысячи рублей. Страница регистрации находится здесь.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить