Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Вы уже...

- Вы у нас уже оптимизировались?..

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / 24 января состоится бесплатный вебинар «Секреты работы с аналитикой и статистикой рекламных кампаний»  
10.01.2021

24 января состоится бесплатный вебинар «Секреты работы с аналитикой и статистикой рекламных кампаний»

24 января компания UpSale проведет бесплатный вебинар «Секреты работы с аналитикой и статистикой рекламных кампаний». Вести мероприятие будет генеральный директор UpSale Мария Кравчук. Участники вебинара узнают об эффективных инструментах аналитики для рекламодателей, научатся пользоваться различными методами анализа и познакомятся с ключевыми факторами рекламной кампании.

Среди тем, которые планируется рассмотреть на онлайн-семинаре:

1. Аналитика интернет-рекламы. Ключевые показатели эффективности.
2. Способы анализа рекламных инструментов.
3. Стратегическое планирование рекламных активностей.
4. Google Analytics для маркетолога и руководителя.
5. Итоговые и промежуточные цели рекламы. Как их измерять?

Вебинар «Секреты работы с аналитикой и статистикой рекламных кампаний» стартует в 17:00 по московскому времени и продлится один част. Зарегистрироваться для участия в мероприятии можно на этой странице.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить