Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Юмор
Оптимизатор

Оптимизатор возвращается домой после тяжелого трудового дня...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / 3 декабря состоится конференция Social Media 2012  
30.10.2020

3 декабря состоится конференция Social Media 2012

3 декабря в Москве пройдет конференция Social Media 2012 – главное мероприятие года на рынке коммуникаций в социальных медиа. Конференция соберет под одной крышей всех участников рынка: клиентов, исполнителей и представителей социальных сетей. В ходе мероприятия будут обсуждаться методики и инструменты создания и поддержания репутации, организация сообществ брендов, мониторинг социальных медиа и многое другое. Участники конференции получат эксклюзивную информацию от представителей социальных сетей, познакомятся с опытом экспертов рынка, смогут завязать деловые знакомства и получить новые знания.

Программа Social Media 2012 будет включать в себя четыре секции:

•    Инструменты и методики создания и поддержания вашей репутации, лояльности ваших клиентов. Будут рассмотрены вопросы создания и продвижения групп, аккаунтов и блогов, технологии работы в социальных медиа, методы разработки стратегии и пр.
•    Создание и поддержка сообществ бренда, превращение участников групп в реальных покупателей. Среди тем, которые будут рассматриваться – проведение конкурсов и акций, привлечение внимания, скидки, формирование лояльности пр.
•    Сарафанное радио – самый эффективный инструмент маркетинга. На этой секции участники конференции узнают о том, как сделать так, чтобы постоянные клиенты сами рекомендовали бренд в социальных сетях.
•    Мониторинг Social Media. Измерение репутации бренда. Обработка негатива. Будут рассмотрены инструменты мониторинга и способы самостоятельной оценки репутации, а также новые технологии в этой сфере.

Стоимость участия в конференции Social Media 2012 с учетом питания и раздаточных материалов составляет в настоящее время 7700 рублей. Получить более подробную информацию о мероприятии и зарегистрироваться для участия в нем можно здесь.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить