Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
SEO-юмор - январь 2011

Не знаю, что же делать мне...
Сгрести деньжат — и дело в шляпе!
Как заработать в «Блогуне»
Или срубить бабло на «Сапе»?

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / «В Контакте» заполонили боты  
добавлено 19.04.2020

«В Контакте» заполонили боты

Заместитель генерального директора «В Контакте» Илья Перекопский рассказал участникам конференции РИФ о количестве ботов в группах крупных компаний. Выступая с докладом на открытии секции «SMM или мошенничество», Перекопский заявил о том, что доля ботов в группах достигает 76%. Наиболее «роботизированной» оказалась страница бренда «Ролтон», второе место по этому показателю заняла группа «Связной банк» (73%), а следом за ней расположились Adidas (59%) и Coca-Cola (37%). Меньше всего ботов администрация «В Контакте» насчитала в группах Nescafe (2%), «ЮниКредит Банка» (2%), «Сбербанка» (3%) и Pampers (5%).

Внимание ботам в социальной сети «В Контакте» в своем докладе также уделил представитель SMM-агентства «Мозаик» Игорь Пискунов, выступавший вслед за Ильей Перекопским. По данным, имеющимся у Пискунова, доля ботов в соцсети «В Контакте» составляет около 30%. Для сравнения, на YouTube просмотры некоторых роликов накручены ботами на 90%, а в Facebook доля «роботов» составляет почти 50% от аудитории.

С накрутками групп ботами администрация «В Контакте» намерена активно бороться. Уже сейчас социалка создает черный список интернет-агентств, которые обманывают клиентов и вместо проведения честных кампаний массово покупают ботов. Возглавит черный список агентство «НЛО Маркетинг» Федора Вирина, с которым у Ильи Перекопского на конференции РИФ случился небольшой конфликт. Во время выступления Вирина Перекопский назвал его уголовником и потребовал покинуть зал, а также заявил, что эпоха «НЛО Маркетинга» закончилась.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить