Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Хотите 1 место в поиске?

Отправьте запрос...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / «В Контакте» готовит экспансию в Европу  
добавлено 21.06.2019

«В Контакте» готовит экспансию в Европу

Вице-президент «В Контакте» Илья Перекопский в интервью Forbes рассказал о ближайших планах социальной сети, ее заработке и эксцентричных решениях менеджмента. По словам Перекопского, месячная выручка социалки в настоящее время составляет 8-9 миллиона долларов, 60% которых «В Контакте» приносит таргетированная реклама, 30% – приложения, а оставшиеся 10% – все остальные сервисы. Значительный рост прибыли произошел за счет перехода социальной сети на самостоятельную продажу рекламы и отказа от баннеров, который многим поначалу показался весьма странным решением.

Эксцентричность, которую часто приписывают менеджменту «В Контакте», Перекопский считает проявлением здравого смысла. «Интернет меняется ежесекундно, и часто приходится принимать какие-то решения крайне оперативно. Со стороны, возможно, кажется, что это эксцентричность, но на самом деле это здравый смысл, которым мы во всем руководствуемся. Мы отказались от баннерной рекламы. Все были уверены, что это очень рискованный шаг, который приведет к снижению наших доходов. А мы уже через месяц убедились, что решение было правильным», – рассказал Перекопский.

Что касается ближайших планов «В Контакте», то в качестве одной из главных стратегических задач социалки на 2011 год называется международная экспансия. Первый шаг в этом направлении уже сделан – социальная сеть объявила о полном переходе на короткий домен vk.com, который гораздо проще воспринимается жителями других стран. В ближайшем времени «В Контакте» начнет покорение стран Европы, однако, откуда именно начнется экспансия – пока неизвестно.
Полную версию интервью можно прочитать на этой странице.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить