aleksey tkachuk 27.02.2019 |
Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.
hanna* 04.02.2019 |
О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.
Travel_man 23.02.2015 |
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
Smart 24.02.2015 |
к материалу >>
Олег 27.02.2015 |
к материалу >>
Дайджест новостей, 01.03.11
В январе аудитория Рунета перестала расти
Компания TNS опубликовала результаты исследования Web Index за январь 2011 года. Согласно представленной информации, в первом месяце текущего года рост числа интернет-пользователей в России прекратился. Месячная аудитория Рунета по сравнению с декабрем 2010 года практически не изменилась и составила 35,2 миллиона человека, но при этом несколько снизилось количество россиян, выходящих интернет каждую неделю, – с 32,3 до 31,8 миллиона человек. По всей видимости, причиной такого сокращения стало большое количество праздников в январе.
Число посетителей крупнейших ресурсов Рунета в январе текущего года было таким: «Яндекс» – 27,85 миллиона человек, Mail.Ru – 27,34 миллиона человек, «В Контакте» – 23,23 миллиона человек, «Рамблер» – 15,8 миллиона человек. Отдельного внимания заслуживают данные о посещаемости Google и Wikipedia. В январе российская аудитория Google (домены google.ru и google.com) составила 20,85 миллиона человек, а Wikipedia.org – 18 миллионов человек.
Интернет-магазинам на платформе InSales предложили установить кнопку «Войти с Mail.Ru»
Компания Mail.Ru объявила об интеграции кнопки «Войти с Mail.Ru» в платформу для интернет-магазинов InSales. Благодаря этому пользователи Mail.Ru смогут регистрироваться и оформлять заказы на популярных торговых площадках всего в один клик. Первыми онлайн-магазинами, установившими кнопку «Войти с Mail.Ru», стали moleskines.ru, skladbrendov.ru, businessmarka.ru и другие.
«Будущее всего Интернета – за интеграцией с крупнейшими социальными платформами, – говорит вице-президент по коммуникационным сервисам Mail.Ru Анна Артамонова. – И электронная коммерция может выиграть от такой интеграции больше других. Возможность быстрой авторизации пользователей Mail.Ru значительно увеличивает конверсию покупок интернет-магазинов, т.е. потратив всего пару дней на интеграцию, магазин может заметно увеличить свой оборот и прибыль».
Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.