Другие материалы на эту тему
- Дайджест новостей, 06.03.12
- Дайджест новостей, 23.12.12
- Дайджест новостей, 05.04.12
- Дайджест новостей, 17.07.12
- Дайджест новостей, 01.12.11
- Дайджест новостей, 27.02.12
- Дайджест новостей, 06.09.12
Команда loderz1.ru 17.08.2020 |
Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.
Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020 |
Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.
baduH 21.04.2017 |
Евгения 11.07.2017 |
У «Почты@Mail.Ru» появился украинский интерфейс
У почтового сервиса «Почта@Mail.Ru» появилась украинская версия. Включить украинский интерфейс можно в разделе «Интерфейс почтового ящика», который находится в меню настроек. Кроме того, язык можно выбрать в футере любой страницы почтового сервиса.
«Украинские пользователи уже много лет доверяют свою переписку нашему почтовому сервису, каждый день на наш сайт заходят несколько миллионов украинцев, – говорит вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group Анна Артамонова. – Поэтому нам особенно приятно предложить новую возможность тем из них, кто предпочитает работать в интерфейсе на своем родном языке».
В настоящее время ежемесячная украинская аудитория сервиса «Почта@Mail.Ru» составляет около 4,8 миллиона пользователей. Это – 34,8% от всей интернет-аудитории Украины.
Анна Артамонова рассказала о планах Mail.Ru Group и будущем Futubra
Издание BFM.ru взяло интервью у вице-президента по стратегическим проектам Mail.Ru Group Анны Артамоновой. Речь в интервью шла о планах компании, отношениях с сотрудниками и сервисе микроблогов Futubra. По словам Артамоновой, в текущем году ее компания планирует активно развивать почтовый сервис, мобильные платформы и контент-проекты, включая новостной ресурс. Последний, в частности, получит новый более современный дизайн, а на главной странице портала Mail.ru появятся новости для большего количества регионов России и других стран.
За последнее время Mail.Ru Group выпустила приложения для всех современных мобильных платформ, в том числе и для Windows Phone, однако по популярности в России по прежнему с огромным отрывом лидируют j2me и Symbian. Так, 85% пользователей мобильных сервисов Mail.Ru Group выходят в онлайн с помощью телефонов с Java, а еще 10-12% используют устройства на базе Symbian. Доля современных платформ – iOS, Android и WP7 – составляет всего несколько процентов.
Рассказывая о Futubra, Анна Артамонова отметила значительное отличие этого сервиса от других подобных проектов. По ее словам, «Футубра» «заточена» в первую очередь под мультимедиа и аудиторию, которая любит красивый графический контент. В то же время, например, Twitter, с которым многие сравнивают разработку Mail.Ru Group, удобного функционала для просмотра изображений не имеет.
Монетизировать Futubra в ближайшее время не планируется. В настоящее время проект имеет статус стартапа и зарабатывать на нем компания не собирается, по крайней мере, еще год или два. Позже появление рекламы вполне возможно, однако поначалу будут использоваться более мягкие ее форматы.
Полная версия интервью доступна по этой ссылке.
28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.