Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
С головой порядок

- Молодой человек, у вас с головой порядок?

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей, 23.05.11  
23.05.2019

Дайджест новостей, 23.05.11

У «Яндекса» появился коммерческий офис в Ростове-на-Дону

Компания «Яндекс» объявила об открытии офиса продаж в Ростове-на-Дону. В задачи регионального представительства компании входит продвижение рекламных продуктов на юге России и работа с местными рекламными агентствами и клиентами. В офисе также будут регулярно проводиться обучающие семинары, первый из которых состоится уже 24 мая.

«У нас уже есть несколько региональных коммерческих офисов в России. И сейчас мы уверены, что работать с клиентами и партнерами на месте гораздо эффективнее, чем удаленно, – говорит руководитель регионального направления «Яндекса» Лидия Третьякова. – Есть возможность донести преимущества интернет-рекламы до каждого, изучить особенности региона и помогать рекламодателям с учетом специфики местного рынка».

Новый офис продаж «Яндекса» в Ростове-на-Дону располагается по адресу: ул. Максима Горького, 11/43. Телефон: +7 (863) 2-688-300.

«Яндекс» недооценил себя


Высокий спрос на акции побудил компанию «Яндекс» накануне IPO увеличить диапазон цены своих ценных бумаг с 20-22 до 24-25 долларов, сообщает Lenta.ru. Всего компания планирует предложить инвесторам 52,2 миллиона акций класса А, общая стоимость которых при цене одной бумаги в 25 долларов составит 1,3 миллиарда долларов. Книга заявок на акции «Яндекса» закроется в ночь на 24 мая.

Toyota создает социальную сеть для своих автомобилей

Крупнейший японский автопроизводитель, компания Toyota, в 2012 году намерен запустить социальную сеть для общения владельцев гибридов и электрокаров… со своими автомобилями. Сервис, получивший название Toyota Friend, позволит машинам отправлять владельцам короткие сообщения о своем текущем состоянии, например, о разряде аккумуляторов. Сообщения будут публиковаться на странице автомобиля в социальной сети, а при желании автовладелец сможет поделиться ими со своими друзьями и родными. Машины также будут при приближении срока очередного техобслуживания самостоятельно связываться с сервисным центром.

Помогать Toyota в разработке столь необычной социальной сети будет Salesforce.com и Microsoft. Первая компания предоставит автопроизводителю платформу для создания частных социалок Salesforce Chatter, а вторая – платформу Windows Azure, которая позволит автомобилистам использовать онлайн-сервисы Toyota, не выходя из машины.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить