Andrey 27.07.2017 |
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
Дайджест новостей, 23.05.11
У «Яндекса» появился коммерческий офис в Ростове-на-Дону
Компания «Яндекс» объявила об открытии офиса продаж в Ростове-на-Дону. В задачи регионального представительства компании входит продвижение рекламных продуктов на юге России и работа с местными рекламными агентствами и клиентами. В офисе также будут регулярно проводиться обучающие семинары, первый из которых состоится уже 24 мая.
«У нас уже есть несколько региональных коммерческих офисов в России. И сейчас мы уверены, что работать с клиентами и партнерами на месте гораздо эффективнее, чем удаленно, – говорит руководитель регионального направления «Яндекса» Лидия Третьякова. – Есть возможность донести преимущества интернет-рекламы до каждого, изучить особенности региона и помогать рекламодателям с учетом специфики местного рынка».
Новый офис продаж «Яндекса» в Ростове-на-Дону располагается по адресу: ул. Максима Горького, 11/43. Телефон: +7 (863) 2-688-300.
«Яндекс» недооценил себя
Высокий спрос на акции побудил компанию «Яндекс» накануне IPO увеличить диапазон цены своих ценных бумаг с 20-22 до 24-25 долларов, сообщает Lenta.ru. Всего компания планирует предложить инвесторам 52,2 миллиона акций класса А, общая стоимость которых при цене одной бумаги в 25 долларов составит 1,3 миллиарда долларов. Книга заявок на акции «Яндекса» закроется в ночь на 24 мая.
Toyota создает социальную сеть для своих автомобилей
Крупнейший японский автопроизводитель, компания Toyota, в 2012 году намерен запустить социальную сеть для общения владельцев гибридов и электрокаров… со своими автомобилями. Сервис, получивший название Toyota Friend, позволит машинам отправлять владельцам короткие сообщения о своем текущем состоянии, например, о разряде аккумуляторов. Сообщения будут публиковаться на странице автомобиля в социальной сети, а при желании автовладелец сможет поделиться ими со своими друзьями и родными. Машины также будут при приближении срока очередного техобслуживания самостоятельно связываться с сервисным центром.
Помогать Toyota в разработке столь необычной социальной сети будет Salesforce.com и Microsoft. Первая компания предоставит автопроизводителю платформу для создания частных социалок Salesforce Chatter, а вторая – платформу Windows Azure, которая позволит автомобилистам использовать онлайн-сервисы Toyota, не выходя из машины.
Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...
Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>