Команда loderz1.ru 17.08.2020 |
Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.
Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020 |
Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.
Дайджест новостей, 30.08.12
Almaz Capital инвестировал 1,2 миллиона долларов в рекрутинговый сервис Pruffi Friends
Рекрутинговая компания Pruffi объявила о получении инвестиций в размере 1,2 миллиона долларов от венчурного фонда Almaz Capital. Полученные средства компания планирует направить на развитие платформы рекрутинга через социальные сети – Pruffi Friends, пишет CNews. При этом Pruffi также планирует выйти на новые рынки – в СНГ, США и Европе.
По мнению управляющего партнера фонда Almaz Capital Александра Галицкого, использование социальных сетей позволяет повысить эффективность найма персонала. «Pruffi одними из первых увидели этот тренд и заняли лидирующую позицию на рынке онлайн-рекрутинга в России. Pruffi Friends – динамично развивающаяся платформа, уже доказавшая свою состоятельность. Мы рады сотрудничеству с Pruffi и максимально задействуем наши ресурсы для того, чтобы помочь компании выйти на международный уровень», – прокомментировал Александр Галицкий.
В настоящее время рекрутинговая платформа Pruffi Friends действует в социальных сетях Facebook и «В Контакте», а в сентябре разработчики системы планируют запустить ее и в «Одноклассниках». Мобильные приложения Pruffi Friends доступны на платформах iOS, Android и Windows Mobile, их пользователями являются более 300 тысяч человек. За время существования сервиса с его помощью было закрыто свыше 300 вакансий, при этом максимальный оклад по закрытой вакансии составил 800 тысяч рублей.
«Молоток.Ру» начал торговать скидочными купонами
Онлайн-аукцион «Молоток.Ру» начал продавать скидочные купоны на услуги и товары в крупнейших российских городах. Расширение функционала сервиса стало возможным благодаря сотрудничеству с компанией «КупиКупон». Пользователи «Молотка.Ру» могут покупать купоны, используя привычный интерфейс на специальной странице special.molotok.ru.
«Наша аудитория – это умные потребители, люди, которые активны в интернете, – говорит генеральный директор торговой площадки «Молоток.Ру» Игорь Тарасенко. – Предложения от купонных сервисов для них интересны в том числе. Благодаря новому разделу на «Молоток.Ру» пользователи получили доступ к предложениям одного из лидеров рынка коллективных покупок в России – компании «КупиКупон». У раздела – удобный интерфейс и самые актуальные акции, которые, наверняка, привлекут внимание нашей аудитории».
Как рассказали представители онлайн-аукциона, пользователи «Молотка.Ру» проявляют активный интерес к новому разделу сайта. Наибольшей популярностью пользуются купоны со скидками на развлечения и услуги салонов красоты.
28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.