Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
На почте

- Добрый день, я хочу отправить письмо...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Дайджест новостей, 30.08.12  
30.08.2020

Дайджест новостей, 30.08.12

Almaz Capital инвестировал 1,2 миллиона долларов в рекрутинговый сервис Pruffi Friends

Рекрутинговая компания Pruffi объявила о получении инвестиций в размере 1,2 миллиона долларов от венчурного фонда Almaz Capital. Полученные средства компания планирует направить на развитие платформы рекрутинга через социальные сети – Pruffi Friends, пишет CNews. При этом Pruffi также планирует выйти на новые рынки – в СНГ, США и Европе.

По мнению управляющего партнера фонда Almaz Capital Александра Галицкого, использование социальных сетей позволяет повысить эффективность найма персонала. «Pruffi одними из первых увидели этот тренд и заняли лидирующую позицию на рынке онлайн-рекрутинга в России. Pruffi Friends – динамично развивающаяся платформа, уже доказавшая свою состоятельность. Мы рады сотрудничеству с Pruffi и максимально задействуем наши ресурсы для того, чтобы помочь компании выйти на международный уровень», – прокомментировал Александр Галицкий.

В настоящее время рекрутинговая платформа Pruffi Friends действует в социальных сетях Facebook и «В Контакте», а в сентябре разработчики системы планируют запустить ее и в «Одноклассниках». Мобильные приложения Pruffi Friends доступны на платформах iOS, Android и Windows Mobile, их пользователями являются более 300 тысяч человек. За время существования сервиса с его помощью было закрыто свыше 300 вакансий, при этом максимальный оклад по закрытой вакансии составил 800 тысяч рублей.

«Молоток.Ру» начал торговать скидочными купонами


Онлайн-аукцион «Молоток.Ру» начал продавать скидочные купоны на услуги и товары в крупнейших российских городах. Расширение функционала сервиса стало возможным благодаря сотрудничеству с компанией «КупиКупон». Пользователи «Молотка.Ру» могут покупать купоны, используя привычный интерфейс на специальной странице special.molotok.ru.

«Наша аудитория – это умные потребители, люди, которые активны в интернете, – говорит генеральный директор торговой площадки «Молоток.Ру» Игорь Тарасенко. – Предложения от купонных сервисов для них интересны в том числе. Благодаря новому разделу на «Молоток.Ру» пользователи получили доступ к предложениям одного из лидеров рынка коллективных покупок в России – компании «КупиКупон». У раздела – удобный интерфейс и самые актуальные акции, которые, наверняка, привлекут внимание нашей аудитории».

Как рассказали представители онлайн-аукциона, пользователи «Молотка.Ру» проявляют активный интерес к новому разделу сайта. Наибольшей популярностью пользуются купоны со скидками на развлечения и услуги салонов красоты.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить