Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Анекдоты про дорвейщиков

Смешные истины о дорвейщиках...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Объемы онлайн-рекламы будут расти  
01.05.2017

Объемы онлайн-рекламы будут расти

Перераспределение рекламных бюджетов маркетологами происходит в пользу интернет-рекламы.

Исследование Society of Digital Agencies (SoDA) в США показало, что более 80% специалистов данной сферы планируют сохранить расходы на цифровой маркетинг на уровне 2008 года. 77% традиционных рекламных агентств увеличат затраты на электронную рекламу до 29%, а около 10% опрошенных – на 30% и выше.

Опрос Европейской ассоциации интерактивной рекламы (European Interactive Advertising Association, EIAA) показало примерно такие же результаты. Согласно проведенному исследованию, 70% респондентов намерены увеличить расходы на цифровые медиа. 64% специалистов сделают акцент на поисковой рекламе, 50% будут активнее использовать рассылку на электронную почту, а 41% – медийную рекламу. Кроме того, участники опроса высказали предположение, что в нынешнем году бюджеты на интернет-маркетинг в Европе вырастут приблизительно на 18%.

 

 

 

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить