Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Организаторы РИФ+КИБ рассматривают возможность введения платы за участие?  
15.02.2018

Организаторы РИФ+КИБ рассматривают возможность введения платы за участие?

По информации блога Roem.ru, за участие в объединенной конференции РИФ+КИБ, возможно, придется платить. Размер платы за вход составит несколько тысяч рублей. Как сообщил коллективу блога, имеющий отношение к оргкомитету анонимный источник, введение платы связано с повышением цен на аренду площадей и нехваткой мест в пансионате «Лесные дали», где должна пройти конференция.

Одни читатели Roem.ru восприняли идею введения платы весьма благосклонно, в то время как другие выступили с критикой. «Меня беспокоит прямолинейный безыскусный подход – «мало места и много случайных людей – давайте введем плату»,– пишет руководитель отдела веб-поиска «Яндекса» Александр Садвоский, – Денежный ценз очень плохо решает задачу повышения мотивации участников, достаточно посмотреть на наши вузы и студентов-контрактников. Чтобы аудитория была заинтересованной, нужно тратить много сил на отбор и привлечение тех, кто делает мероприятие интересным».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить