Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
aleksey tkachuk 28.02.2019
Как раскрутить блог

Кто-то удивится, кто-то схватится за сердце, но поисковая оптимизация – лишь одна из составляющих грамотной раскрутки блога. Мы выделили для вас еще две и посвятили этой и другим темам нашу колонку.

aleksey tkachuk 27.02.2019
Котик ищет свой дом: выбор платформы для блога

Со всех сторон в глаза лезут сотни виртуальных микрофонов. Какие, вы спросите, микрофоны? Ясно какие – сервисы и платформы для ведения блогов. Из нашей колонки вы узнаете об основных игроках на рынке отечественных блоговодов – Живом Журнале, Blogger.Com и Wordpress.

hanna* 04.02.2019
О заработке в Твиттере: как, кому и зачем

О том, что социальные сети – один из лучших каналов размещения рекламы, знают уже не только рекламодатели, но и разработчики всемирно популярных проектов. Поговорим о «большом прорыве» – сервисе микроблогов Twitter.

Юмор
Разместите на своем сайте ссылку

Новые теги для оптимизаторов Рунета придумали в Яндексе...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Пройдет семинар о приемах диалог-маркетинга  
01.11.2016

Пройдет семинар о приемах диалог-маркетинга

5 ноября в Москве пройдет практический семинар, посвященный вопросам использования эффективных приемов диалог-маркетинга для завоевания и удержания клиентов.

На мероприятие приглашаются все, у кого есть время и желание «постичь тайны создания эффективного диалога с потребителем» и узнать о потенциале директ-маркетинга, научиться построению грамотной и эффективной коммуникации с потребителем.

За время однодневного семинара посетителям будет представлены новые интересные разработки и технологии в директ-маркетинге, а также лучшие примеры из известных коллекции директ-мейлингов
Др. Хайнца Фишера (Heinz Fischer) и Григория Шершнева.

В Ассоциации дистанционной торговли объясняют свой выбор: «Хайнц Фишер – одна из живых легенд директ-маркетинга. Основатель подлинного архива лучших и самых креативных мейлингов из всех стран мира, которые достаточно подробно описываются лучшие кампании года и месяца в иллюстрированном ежемесячном журнале «Архив Фишера».

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить