Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 23.12.2019
История продвижения сайта photo.dn.ua, или мануал по продвижению фотостудии в Интернете

Давным-давно, еще на заре становления нашего клиентского продвижения в Украине, к нам обратился добрый знакомый с просьбой хоть немножечко продвинуть сайт региональной фотостудии.

БЛОGГЕР 17.11.2019
Стартовала ноавая социальная сеть "Не думай"

25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.

БЛОGГЕР 04.11.2019
Альтернативный вариант виджета "Последние комментарии"

По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".

Юмор
Анекдоты про дорвейщиков

Смешные истины о дорвейщиках...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Владелец Liveinternet рассказал об интернет-рекламе и не только  
05.02.2018

Владелец Liveinternet рассказал об интернет-рекламе и не только

Руководитель проекта Liveinternet Герман Клименко в своем интервью изданию Ruformator.ru рассказал о настоящем и будущем интернет-рекламы, «Яндекса», «Рамблера» и многом другом. По его мнению, будущее за такими богатыми компаниями, как Google и «Яндекс», в то время как перспективы находящегося в упадке «Рамблера» весьма сомнительны. «У Rambler очень тяжелая ситуация; вообще, мне кажется, проще создавать заново, чем принимать антикризисные меры, – сказал Герман Клименко. – Тем не менее, Rambler пытается отпозиционироваться как медийная площадка. Как у медийной площадки у Rambler нет ни опыта, ни профессионализма СМИ. Чтобы работать в медийном пространстве, нужно быть главным редактором «Ведомостей», «Коммерсанта». Если Rambler хочет играть на их площади, наверное, надо менять руководство. Я очень скептически к этому отношусь. Наверное, Rambler было бы правильно вернуться к истокам».

Внимание в интервью было также уделено вопросу видеорекламы: «Рост видеорекламы сейчас вообще никак не связан с кризисом - она просто находится на очень низкой базе. Обратим внимание, что на многих ресурсах стали появляться видеоролики - мы видим студию в «Эксперте», «Эхо Москвы», транслирующее ролики, большой видеораздел на «Ведомостях». Рекламодатели «с ящика» действительно стали обращать внимание на Интернет, но они все консервативные, и объяснить им, что такое CPM, CTR – трудно».

С полной версией интервью можно ознакомиться здесь.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить