Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Новости шоу-бизнеса

Выход нового альбома группы "Руки Вверх"...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / 2011 год стал для соцсети «Одноклассники» самым успешным за всю ее историю  
добавлено 02.03.2020

2011 год стал для соцсети «Одноклассники» самым успешным за всю ее историю

Дневная аудитория социальной сети «Одноклассники» в 2011 году выросла почти в два раза – с 15,3 до 27,7 миллиона уникальных посетителей. Активный рост аудитории продолжается и сейчас: в конце февраля в социалке был зафиксирован очередной рекорд посещаемости, составивший 32,9 миллиона уникальных пользователей в день.

В прошедшем году также выросла посещаемость мобильной версии «Одноклассников». Если в 2010 году сайт соцсети с помощью мобильных устройств посещали 2,7 миллиона пользователей в день, то в 2011 году этот показатель составил уже 7 миллионов пользователей в день. Значительно выросла популярность iPhone-приложения «Одноклассников»: в 2011 году для посещения соцсети его ежедневно использовали 250 тысяч уникальных пользователей, что в 25 раз больше, чем годом ранее.

Одновременно с аудиторией в 2011 году увеличились и другие ключевые показатели. Так, число ежемесячно отправляемых сообщений в социальной сети выросло с 2,12 до 6 миллиардов.

«Прошедший год стал для нас крайне успешным, – говорит вице-президент Mail.Ru Group Илья Широков. – Мы сделали то, что не удалось ни одному столь крупному проекту в мире – остановили резкое падение количества аудитории, переломили тренд и не только вернули потерянные позиции, но и захватили новые высоты. Это стало возможным лишь благодаря четкой стратегии развития, ориентированности на пользователя и высококлассной команде проекта».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить