Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Вот так услуги по раскрутке

- Здравствуйте, мы хотим вам предложить услуги по раскрутке вашего сайта... тра-та-та...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / О работе службы техподдержки «Одноклассников»  
добавлено 27.06.2020

О работе службы техподдержки «Одноклассников»

Представители социальной сети «Одноклассники» рассказали о работе службы поддержки сервиса. Как оказалось, каждые сутки техподдержка «Одноклассников» получает в среднем около 15 тысяч обращений, при этом наибольшее их количество поступает в период с 11:00 по 24:00 по местному времени. Пик обращений приходится на временной отрезок с 19:00 до 24:00, когда сотрудники соцсети получают 20% всех запросов.

Всего в службе поддержки соцсети работают 40 человек, распределенные по двум отделам – в Иваново и в Риге. Сотрудники ивановского офиса отвечают за решение самых простых и распространенных проблем (восстановление пароля, добавление в друзья и пр.), используя заранее подготовленные ответы. Если проблема оказывается слишком сложной – запрос переадресовывается в рижский офис, специалисты которого обладают более высокой квалификацией и правами администратора.

Наибольший объем работы выполняют сотрудники офиса «Одноклассников» в Иваново. Ежедневно каждому из них приходится обрабатывать в среднем по 1500 обращений, тогда как на каждого специалиста рижского офиса приходится всего по 200 писем. Вместе с тем сотрудникам офиса в Риге чаще всего приходится работать с пользователями индивидуально.

В 2011 году количество запросов в службу поддержки увеличилось практически вдвое, при этом 75% всех запросов приходились на долю простых вопросов.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить