Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Вот так услуги по раскрутке

- Здравствуйте, мы хотим вам предложить услуги по раскрутке вашего сайта... тра-та-та...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Разработчики приложений для «Одноклассников» смогут заработать на рекламе  
добавлено 06.06.2020

Разработчики приложений для «Одноклассников» смогут заработать на рекламе

Социальная сеть «Одноклассники» и сервис «Таргет@Mail.Ru» запустили партнерскую программу для разработчиков игр и приложений, позволяющую зарабатывать на рекламе. Участники партнерской программы смогут выделить рекламный блок над приложением, с помощью которого можно управлять рекламой собственных проектов или получать прибыль от рекламы сторонних компаний. Таким образом, разработчики приложений для соцсети «Одноклассники» получили возможность выстраивать гибкие стратегии монетизации, продвигать новые игры и даже полностью отказаться от пользовательских платежей, перейдя исключительно на заработок на рекламе. 

«Сегмент социальных игр является одним из самых быстрорастущих в российской игровой индустрии, – говорит руководитель направления социальных игр Mail.Ru Games Александр Фадин. – Только за последний год объем рынка игр для соцсетей увеличился почти в 3 раза. В  2011 году рынок достиг отметки в 6,962  миллиардов рублей, из которых 37% пришлось на долю разработчиков. Благодаря специальным партнерским программам, разработчики приложений смогут получить дополнительные инструменты монетизации и существенно увеличить свой доход».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить