Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
SEO-юмор - январь 2011

Не знаю, что же делать мне...
Сгрести деньжат — и дело в шляпе!
Как заработать в «Блогуне»
Или срубить бабло на «Сапе»?

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Пользователи «Одноклассников» стали больше тратить на виртуальные товары  
добавлено 29.11.2019

Пользователи «Одноклассников» стали больше тратить на виртуальные товары

За год ежемесячные расходы пользователей социальной сети «Одноклассники» на покупку виртуальных товаров в играх и приложениях увеличились на 30% – до 242 рублей. Об этом со ссылкой на пресс-службу социалки сообщило РИА «Новости». В 2010 году средний ежемесячный чек пользователя «Одноклассников» составлял 186 рублей, при этом 60% всех транзакций приходились на долю SMS-платежей. В 2011 году популярность SMS в качестве платежного средства снизилась на 15%, тогда как банковскими картами пользователи стали рассчитываться чаще – в 20% всех случаев против 10% в 2010 году.

В настоящее время играми и приложениями в «Одноклассниках» пользуются 40% месячной аудитории социальной сети. Всего в соцсети насчитывается 394 игры и 110 приложений.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить