Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Спроси у ЯНДЕКСА!

Юнга на корабле разгадывает кроссворд...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Facebook обновляет публичные страницы  
добавлено 29.02.2020

Facebook обновляет публичные страницы

Администрация социальной сети Facebook официально объявила о намерении перевести страницы брендов и компаний на новый формат профиля, аналогичный Timeline, который используется на пользовательских страницах. Новый формат позволит владельцам публичных страниц опубликовать информацию о компании в виде хроники и выделить в ней самые важные события. Кроме того, в шапке страницы можно будет разместить крупную фотографию, значительно превышающую по размеру фотографию профиля.

Изменения также затронут панель управления страницей: на нее будут вынесены самые важные инструменты и статистика. Кроме того, администрация публичной страницы сможет рассылать сообщения от имени аккаунта.

Как ожидается, переход на новый формат страниц компаний и брендов закончится до конца марта 2012 году. В настоящее время использовать нововведение уже могут некоторые крупные компании, например, Nike и Starbucks

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить