Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Я спросил у Яндекса

Я спросил у Яндекса, где моя любимая...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Микроблог принесет «В Контакте» больше прибыли  
добавлено 22.10.2018

Микроблог принесет «В Контакте» больше прибыли

Несмотря на протест пользователей администрация социальной сети «В Контакте», по всей видимости, не будет возвращать старый режим работы «стены». По мнению экспертов, микроблог способен увеличить трафик (в особенности с мобильных телефонов), а значит – принести владельцам сервиса дополнительную прибыль.

Тем временем крупнейшая группа противников микроблогов «В Контакте» уже насчитывает почти 600 тысяч пользователей, в то время как еще вчера вечером ее аудитория составляла менее 400 тысяч человек. Впрочем, пользователей, которым нововведение пришлось по вкусу, тоже немало – официальное объявление Павла Дурова о запуске нового режима работы соцсети понравилось 475 тысячам пользователей. Кроме того, согласно заявлению Дурова, ранее микроблог в настройках включило 70% активной аудитории «В Контакте».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить