Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Политика и оптимизаторы

Пригласили оптимизатора на общественно-политическое ток-шоу...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Москвичи теряют интерес к социальным сетям  
добавлено 10.06.2017

Москвичи теряют интерес к социальным сетям

Российские социальные сети теряют популярность. Согласно информации TNS Web Index, посещаемость «Одноклассников» и «Вконтакте» в Москве уменьшилась по сравнению с пиковыми показателями на 12% и 10% соответственно. Если феврале 2008 года московская аудитория «Одноклассников» достигала 3,6 миллионов человек, то в апреле текущего года она составила всего 3,2 миллиона человек.

В то же время следует отметить, что в целом по России посещаемость обеих сетей возросла. Тем не менее, ситуация в Москве показывает, что в скором времени подобные сервисы могут столкнуться с серьезными проблемами роста. Тем более что начинается сезон отпусков, когда активность аудитории социальных сетей традиционно уменьшается.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить