Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
СЕО-шник в цирке.

Приходит СЕО-шник в цирк...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Всего 2% российской аудитории не пользуются социальными сетями  
добавлено 28.01.2018

Всего 2% российской аудитории не пользуются социальными сетями

Социальные сети покорили практически всю российскую интернет-аудиторию. Согласно данным онлайн-опроса MASMI Russia, социалками не пользуются только 2% интернет-пользователей из России. Оставшиеся 98% проводят время в «Одноклассниках», «В Контакте» и других подобных сервисах.

Как показал опрос, большинство участников социальных сетей (54%) используют их для общения с друзьями. 13% пытаются найти старых знакомых, 8% играют в игры и по 7% общаются с единомышленниками, собирают информацию об интересующих их людях и ищут новые знакомства. Всего 4% пользователей используют социальные сети, чтобы следить за кругом общения и поведением близких.

По количеству пользователей лидируют «Одноклассники» – в этом сервисе зарегистрировано 68% от всей аудитории, использующей социалки. Чуть отстает от лидера «В Контакте» – на счету этой сети 65%. Однако пользователи «В Контакте» оказались более активными ¬– 38% из них чаще всего посещают именно этот сервис, в то время как у «Одноклассников» таких участников на 3% меньше. Третьим по популярности оказался сервис Мой мир@Mail.Ru, в котором зарегистрировано 54% аудитории социалок. Остальные сервисы значительно отстают от лидеров: «Мой круг» имеет всего 13% аудитории, Facebook и MirTesen – по 10%, а MySpace – всего 6%.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить