Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Не автоматическая система

Система не является автоматической...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Объем российского рынка социальных игр в 2011 году составил почти семь миллиардов рублей  
добавлено 23.05.2020

Объем российского рынка социальных игр в 2011 году составил почти семь миллиардов рублей

Российский рынок игр для социальных сетей в 2011 году продемонстрировал почти троекратный рост. Если в 2010 году объем рынка в розничных ценах без учета НДС составлял 2,57 миллиарда рублей, то по итогам 2011 года оборот достиг 6,96 миллиарда рублей. Такие данные приводятся в отчете Mail.Ru Games.

Одновременно с ростом дохода изменилось их распределение. Если в 2010 году, 40% объема рынка социальных игр приходились на долю платежных систем, то в 2011 году прибыль платежных сервисов сократилась до 30% оборота. Доходы социальных сетей и разработчиков в то же время выросли. По мнению экспертов, снижение доли платежных систем объясняется, прежде всего, снижением популярности мобильных платежей.

Самой высокой популярностью социальные игры пользуются среди пользователей «Одноклассников». Число установок игр в этой социалке составляет 493 миллиона, что значительно превосходит показатели всех других российских соцсетей. Так, у находящейся на втором месте социальной сети «В Контакте» число установок составляет 398 миллионов, а у «Моего Мира@Mail.Ru» (третье место) – 280 миллионов.

В ближайшем будущем рынок социальных игр продолжит расти, считают аналитики. Одним из факторов роста станет увеличений аудитории социалок.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить