Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Клиника для оптимизаторов

Открылась первая клиника...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Пользователи социалок не желают платить за дополнительные сервисы и регистрацию  
добавлено 04.11.2017

Пользователи социалок не желают платить за дополнительные сервисы и регистрацию

Согласно опросу, проведенному исследовательским холдингом «Ромир», только 6% россиян относятся к платной регистрации в социальных сетях положительно, в то время как 82% настроены негативно. Особенно недовольны активацией аккаунтов за деньги пользователи в возрасте от 14 до 30 лет, отмечается в пресс-релизе. А вот аудитория постарше в своих оценках была менее категорична и среди предложенных ответов чаще выбирала вариант «скорее негативно».

Не любят пользователи социалок и различные платные сервисы. Только 23% из числа опрошенных использовали дополнительные возможности, которые предоставлялись администрацией сайтов за плату. При этом среди пользователей платных сервисов преобладают женщины, говорят исследователи.

Охотнее всего пользователи оплачивают виртуальные подарки – об использовании этой услуги заявило 68% участников опроса. Почти в два раза менее популярными оказались дополнительные смайлы и картинки, которые можно использовать в своих сообщениях. Кроме того, 25% опрошенных тратили свои деньги на повышение рейтинга, а 20% – на включение режима «невидимка». Что касается тех, кто платить за дополнительные сервисы не желает, то 59% из них просто не имеют такой необходимости, а 33% не хотят делиться своими деньгами с администрацией из принципа.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить