Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Рамблер, где моя любимая?

Я спpосил y Рамблеpа...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Принимая решение о покупке, американцы используют и социальные медиа, и поисковики  
добавлено 01.03.2019

Принимая решение о покупке, американцы используют и социальные медиа, и поисковики

Принимая решение о покупке того или иного товара, американские интернетчики используют и поисковые системы, и социальные медиа, говорится в новом исследовании GroupM Search и comScore. Согласно результатам проведенного опроса, 58% респондентов для поиска товаров в первую очередь обращаются к поисковым системам, 24% посещают сайты компаний-производителей, а 18% – социальные сети. При этом главным инструментом выбора товара для 30% опрошенных являются отзывы владельцев, для 17% – социалки, для 14% – видеосервисы типа YouTube, а для 9% – Twitter.

Стоит также отметить, что 4 из 10 покупателей, начавших поиск товаров с помощью поисковика, в процессе выбора параллельно используют социальные медиа.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить