Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Логика дорвейщиков

Что лучше - найти через поиск некрасивый плохой сайт или...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Реклама в социальных сетях: быть или не быть?  
добавлено 28.11.2016

Реклама в социальных сетях: быть или не быть?


Довольно большой процент рекламодателей привлекают социальные сети, которые, как известно, являются сосредоточением целевой аудитории. Но эффективность размещения рекламы в социалках отныне поставлена под сомнение.

По результатам исследования компании IDC, пользователи редко обращают внимание на рекламные сообщения в сетях, поэтому CTR «социальных» объявлений ниже, чем у обычной онлайн-рекламы. Согласно прошлогодним данным, 79% пользователей Сети хотя бы раз кликнули на рекламное объявление, а вот показателей социальных сетей ниже – 57%.

Таким образом, даже несмотря на то, что социальные сервисы привлекают большую аудиторию, генерируют огромные объемы трафика и пользовательского контента (UGC), они не способствуют повышению спроса на рекламируемые товары. Главная причина состоит в том, что люди заходят на эти сайты не за тем, чтобы найти выгодное коммерческое предложение, а для того, чтобы пообщаться.

Пока что неизвестно, скорректируют ли рекламодатели свою деятельность в связи с опубликованными данными, но на данный момент социальные сети являются предпочтительными местами размещения рекламы. Согласно данным проведенного компании Collective Media, среди американских рекламодателей и рекламных агентств, 73,2% готовы размещать рекламу на сайтах социальных сетей.

Конечно же, не стоит полностью исключать социальные сети из списка потенциальных рекламных площадок. Эффективность использования социальных элементов в рекламном деле зависит от развития различных приемов размещения рекламы в Интернете, позволяющих использовать преимущества свободного общения и интерактивности, которые присущи социальному Интернету. Поэтому формы рекламы в социалках отличаются от обычных баннеров и текстовых объявлений, которые встречаются на стандартных контентных сайтах.

- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Кайзер - это титул германских императоров?
Нет, это такая бытовая техника

Комментарии
Владимир 28.11.2016

То что доктор прописал!

Рекламе в социальных сетях быть!

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить