Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Я спросил у Яндекса

Я спросил у Яндекса, где моя любимая...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Социальная сеть «В Контакте» открыла филиал в Москве и готовится открыть офис в Киеве  
добавлено 13.04.2019

Социальная сеть «В Контакте» открыла филиал в Москве и готовится открыть офис в Киеве

Социальная сеть «В Контакте» открыла офис в Москве. Об этом в интервью изданию «Частный Корреспондент» рассказал заместитель генерального директора «В Контакте» Илья Перекопский. «Мы сняли помещение на Китай-городе, мне нравится этот район, он тихий, спокойный и московский и одновременно немного похож на Петербург, – сказал Перекопский. – Атмосфера очень хорошая. Сначала мы думали арендовать помещение на Павелецкой, но это ужасное место – вокзал, суета и грязь».

По словам Перекопского, сотрудники московского офиса «В Контакте» будут работать с рекламодателями и рекламными агентствами. Это позволит ускорить процесс взаимодействия между соцсетью и теми, кто хочет размещать в ней рекламу. В планах «В Контакте» – перетянуть к себе рекламные агентства, работающие с контекстной рекламой, и в итоге занять большую долю на рынке интернет-рекламы.

Все необходимое для осуществления этих планов у социалки есть. В отличие от многих других игроков рынка, которые работают либо с малым и средним, либо с крупным бизнесом, «В Контакте» может работать со всеми. Такую универсальность Перекопский объясняет широчайшим охватом аудитории: «Во «В Контакте» в равной степени представлены все возрастные и все социальные группы людей: и школьники, и студенты, и работающая молодежь, и домохозяйки, и топ-менеджеры, и пенсионеры. Причем мы можем взять совершенно любую возрастную или социальную группу и убедиться, что аудитория в каждой из этих групп «В Контакте» будет самая большая среди всех сайтов интернета».

В завершении интервью собеседник «Частного Корреспондента» прокомментировал слухи о возможном открытии офиса «В Контакте» в Киеве. Украинский филиал у социальной сети действительно появится и произойдет это 1 августа. В настоящее время руководство «В Контакте» ищет сотрудников для киевского офиса и готовится адаптировать систему под работу в гривнах.

Полная версия интервью доступна на этой странице.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить