Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Политика и оптимизаторы

Пригласили оптимизатора на общественно-политическое ток-шоу...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / «В Контакте» заботится о здоровье нации  
добавлено 11.02.2019

«В Контакте» заботится о здоровье нации

31 марта 2011 года из социальной сети «В Контакте» исчезнет вся реклама алкогольной и табачной продукции, пишет Sostav.ru. Как говорится в официальном сообщении ресурса, отказ от подобной рекламы продиктован заботой о здоровье пользователей и нации в целом: «На нынешнем этапе развития вопросы здоровья пользователей «В Контакте» и здоровья нации становятся тождественными».

Стоит отметить, что социальная сеть «В Контакте» в целом относится к рекламе весьма строго. Так, правила сервиса запрещают рекламировать курительные смеси, цифровые «наркотики», сайты, собирающие персональные данные, вебкам-студии и другие подобные ресурсы. Также к середине текущего года социалка планирует полностью отказаться от баннерной рекламы и перейти исключительно на таргетированные объявления. Тем же, кто рекламу не терпит вообще, создатель «В Контакте» Павел Дуров порекомендовал использовать международную версию сервиса (vk.com), где баннеры и объявления отсутствуют.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить