Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Как узнать «Платонов»?

Вечером около кустов центрального офиса Яндекса устроить засаду...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Владислав Цыплухин: мысли о повальной молодости аудитории «В Контакте» абсурдны  
добавлено 07.04.2019

Владислав Цыплухин: мысли о повальной молодости аудитории «В Контакте» абсурдны

Пресс-секретарь «В Контакте» Владислав Цыплухин в интервью изданию «Частный Корреспондент» рассказал об особенностях аудитории своей социальной сети. По словам Цыплухина, распространенное мнение о том, что основу пользователей «В Контакте» составляют подростки, является ошибочным. «С какой стороны ни посмотри, какую хотя бы немного объективную статистику ни возьми, мысли о повальной молодости аудитории «В Контакте» выглядят абсурдными», – говорит Цыплухин, ссылаясь на данные отчета TNS Web Index Report.

Чтобы еще больше подкрепить свои слова, Цыплухин прямо в присутствии корреспондентов «Часкора» сделал случайную выборку, в которую попали 3995 активных пользователей «В Контакте». 59% из них оказались пользователи в возрасте от 18 до 27 лет, тогда как доля подростков до 18 лет составила 34%. При этом 19% пользователей состоят в браке.

Всего же в настоящее время аудитория «В Контакте» составляет порядка 25 миллионов человек.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить