Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Вы уже...

- Вы у нас уже оптимизировались?..

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / «В Контакте» хочет избавиться от баннеров  
добавлено 28.12.2018

«В Контакте» хочет избавиться от баннеров

Руководство социальной сети «В Контакте» рассматривает возможность отказа от баннерной рекламы, пишет газета «Ведомости». По словам исполнительного директора социалки Льва Левиева, уже к середине следующего года в сервисе могут остаться только таргетированные объявления. С 2008 года баннерную рекламу на страницах «В Контакте» в эксклюзивном порядке продает агентство «Медиа Плюс», однако контракт с ним на следующий год соцсетью продлен не был. Тем не менее, «Медиа Плюс» продолжит размещать баннеры в социальной сети, однако при этом уже не будет платить сервису минимальную гарантию, сообщила руководитель агентства Мария Смирнова.

В настоящее время от медийной рекламы «В Контакте» получает больше доходов, чем от таргетированных объявлений, но к середине следующего года прибыльность обоих видов рекламы сравняется. Всего в первой половине 2010 года социалка заработала 40,1 миллиона долларов, что в 3,3 раза превышает показатель аналогичного периода 2009 года. О том, какую часть этой суммы принесли баннеры, – не сообщается.

Намерение «В Контакте» отказаться от медийки для многих участников рынка стало неожиданностью. По мнению экспертов, социальная сеть пытается ориентироваться в вопросе рекламы на Facebook, которая также не использует баннеры.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить