Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
А мне нравится Франция!

Разговаривают два оптимизатора...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / В социальной сети «В Контакте» появилась таргетированная реклама с оплатой за показы  
добавлено 01.02.2019

В социальной сети «В Контакте» появилась таргетированная реклама с оплатой за показы

В социальной сети «В Контакте» появился новый вид рекламы – таргетированные объявления с оплатой за показы, сообщает CNews. Новый формат более статичен, он ориентирован, прежде всего, на рекламодателей, которые заинтересованы в формировании имиджа компании или спроса на товар или услуги конкретного бренда. Так как главным компонентом объявления с оплатой за показы является изображение, максимально допустимый размер картинок в таргетированной рекламе был увеличен с 90х64 до 90х120 пикселей.

Напомним, что ранее социальная сеть «В Контакте» объявила о намерении полностью отказаться от баннерной рекламы и перейти на использование одних лишь таргетированных объявлений. «Баннерная реклама была одним из финансовых инструментов поддержания и развития нашего проекта. В определенное время ее внедрение позволило нам развиваться высокими темпами и внедрять высокотехнологичные и высоко-нагрузочные функции сайта. Поэтому в 2009 году мы приступили к разработке системы таргетированной рекламы, которая позволяет пользователям получать наиболее интересные и релевантные для них рекламные предложения, а рекламодателям – взаимодействовать со своей целевой аудиторией», – заявил исполнительный директор «В Контакте» Лев Левиев.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить