Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Нужен сайт

Звонит "клиент" (девушка - офис-менеджер или секретарь) в студию...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Социальная сеть «В Контакте» расширила возможности таргетированных объявлений  
добавлено 25.03.2019

Социальная сеть «В Контакте» расширила возможности таргетированных объявлений

Рекламодатели, размещающие рекламу в социальной сети «В Контакте», получили доступ к трем новым видам таргетинга – по регионам, браузерам и платформам. С помощью появившихся функций объявления в крупнейшей российской социалке можно нацелить, например, только на пользователей iPad или iPhone, или же на тех интернетчиков, которые используют браузер Firefox. Кроме того, рекламодатели теперь имеют возможность выбрать аудиторию из определенных регионов или же наоборот – запретить показ рекламы жителям некоторых частей страны. 

«Мы отказались от баннерной рекламы, и теперь все наши усилия направлены на развитие системы таргетированных объявлений, – цитирует заместителя гендиректора «В Контакте» Илью Перекопского РИА «Новости». – На прошлой неделе мы полностью обновили интерфейс рекламного кабинета и собираемся утроить свои доходы в 2011 году».

В начале прошлого месяца «В Контакте» также представила новый вид рекламы – таргетированные объявления с оплатой за показы. Новый формат ориентирован в первую очередь на рекламодателей, которые заинтересованы в имиджевой рекламе или в формировании спроса на товары или услуги определенного бренда.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить