Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Анекдоты про дорвейщиков

Смешные истины о дорвейщиках...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Социальные сети наносят британским компаниям огромный убыток  
добавлено 27.10.2017

Социальные сети наносят британским компаниям огромный убыток

Любовь служащих к различным социальным сетям дорого обходится британским компаниям. Согласно отчету Morse, ежегодные потери от посещений британцами социалок в рабочее время составляют 1,38 миллиарда фунтов стерлингов. Для оценки ущерба было опрошено 1460 офисных работников, которых расспросили о том, как часто они заглядывают на сайты социальных сетей. Как выяснилось, примерно половина опрошенных тратит на это по 40 минут рабочего времени в неделю.

Вместе с тем треть работников, принявших участие в опросе, по собственному признанию, была свидетелем публикации в социальных сетях важной или даже секретной корпоративной информации. При этом трем четвертям опрошенных начальство не запрещало посещать социалки.

Цифра в 40 минут в неделю может быть сильно заниженной, считает один из специалистов компании Morse Филлип Викс (Phillip Wicks). По его словам, многие из опрошенных работников отмечали, что их коллеги проводят в социальных сетях как минимум час в день, в то время как для себя участники опроса называли скромные 40 минут в неделю. Вместе с тем, по мнению Филлипа Викса, использование социальных сервисов на рабочем месте может приносить и пользу, однако компаниям все же следует всерьез обеспокоиться тем, чем заняты их сотрудники в рабочее время.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить