Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Сможете оптимизировать?

Заказчик - оптимизатору...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / В 2010 году на игры и платные сервисы в социалках россияне потратят 9,35 миллиарда рублей  
добавлено 14.12.2018

В 2010 году на игры и платные сервисы в социалках россияне потратят 9,35 миллиарда рублей

В 2010 году объем рынка игр и платных сервисов в социальных сетях достигнет 9,35 миллиарда рублей, говорится в новом прогнозе консалтинговой компании J'son & Partners Consulting. В 2009 году этот показатель составлял 3,34 миллиарда рублей, а еще годом ранее – всего лишь 150 миллионов рублей. Такой быстрый рост аналитики объясняют развитием платных сервисов и самих игр в соцсетях.

Подавляющее большинство всех платежей пользователи социалок осуществляют посредством SMS. Тем не менее, в 2010 году по сравнению с 2009 годом доля этого платежного средства снизилась с 99% до 81%, что связано как с увеличением популярности платежных терминалов, так и с невыгодностью SMS для пользователей из-за высокой комиссии. Как ожидается, 7% платежей в социальных сетях в 2010 году придутся на долю платежных терминалов.

В своем прогнозе J'son & Partners Consulting затронула и тему онлайн-игр. К концу 2010 года объем этого рынка в России составит 14,7 миллиарда рублей, что на 62% больше, чем в 2009 году. Аналитики компании также отметили, что в 2009 году более 45% своих платежей пользователи онлайн-игр осуществили через платежные терминалы.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить