Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Ленина сослали

Ленина сослали в Шушенское...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / В социальной сети LinkedIn появится контекстная реклама  
добавлено 28.01.2019

В социальной сети LinkedIn появится контекстная реклама

Социальная сеть LinkedIn будет размещать на своих страницах контекстную рекламу, сообщает Lenta.ru. На отображение рекламы будет влиять род занятий, должность, возраст и географическое местоположение пользователей. В настоящее время, по данным The Wall Street Journal, специалисты социалки ведут работы над оптимизацией рекламной технологии, однако официально запуск «контекста» пока не подтвержден.

Стоит отметить, что многие эксперты видят в LinkedIn потенциального конкурента Facebook. Положительно оценивать перспективы социальной сети позволяет непрерывный рост ее аудитории и финансовых показателей. Так, в течение первых девяти месяцев 2010 года выручка соцсети по сравнению с аналогичным периодом 2009 года увеличилась в два раза и достигла 161,4 миллиона долларов. Чистая прибыль при этом составила 1,85 миллиона долларов.

Сегодня треть выручки LinkedIn приносит реклама, однако с введением «контекста» ее доля возрастет. Кроме того, социалка рассчитывает привлечь новых крупных рекламодателей. Впрочем, несмотря на все успехи говорить о серьезной конкуренции с Facebook пока рано. Аудитория LinkedIn составляет всего 90 миллионов человек, тогда как в Facebook зарегистрировано порядка 600 миллионов аккаунтов. Кроме того, среднестатистический пользователь LinkedIn гораздо менее активен, чем пользователь Facebook – если первый к текущему моменту провел в своей соцсети только 12 минут, то второй – пять с половиной часов.

Недавно также было объявлено, что в текущем году компания, владеющая Linkedln, проведет IPO.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить