Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Кутузов Александр Владимирович 16.05.2020
Как я наращиваю тИЦ своих проектов

Очень маленький пост о том, как быстро и бесплатно увеличить показатели сайтов, если у вас куча проектов сходной или не очень тематики...

БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

БЛОGГЕР 07.02.2020
Развлекательное привлечение

Привлечение трафика с развлекательных сайтов.

Юмор
Анекдоты про дорвейщиков

Смешные истины о дорвейщиках...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / За общение в соцсетях платят до 120 тысяч рублей  
добавлено 21.07.2019

За общение в соцсетях платят до 120 тысяч рублей

Опытный SMM-менеджер сегодня может рассчитывать на зарплату до 120 тысяч рублей. Такие данные содержатся в отчете агентства интернет-рекрутинга Pruffi. По данным агентства, SMMщики с опытом работы до трех лет зарабатывают от 30 до 60 тысяч рублей в месяц, специалисты с опытом до пяти лет – 60-90 тысяч рублей, а те, кто работают в сфере SMM свыше пяти лет, получают зарплату размером до 120 тысяч рублей. При этом еще несколько лет назад за такую работу платили не более 15-20 тысяч рублей.

Чаще всего работодатели ищут SMM-специалистов за пределами своей компании, хотя наилучшим вариантом считается привлечь к этой работе собственного сотрудника или даже генерального директора. Однако подходящие навыки и опыт есть далеко не у всех, а в российских вузах SMM пока еще не изучают. Особое предпочтение при поиске специалистов отдается кандидатам, имеющим личный раскрученный блог, или тем, кто знаком с известными в Рунете личностями.

В обязанности специалиста по SMM обычно входит регистрация и развитие аккаунтов компании в различных социальных сетях, поддержание ее имиджа в Сети, продвижение бренда и борьба с черным пиаром. Работа не самая простая, особенно с учетом того, что рабочий день у SMM-специалистов ненормирован – иногда чтобы осветить важные события, приходится работать даже ночью.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить