Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
На почте

- Добрый день, я хочу отправить письмо...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Женская аудитория Рунета предпочитает социальные сети, чаты и дамские сайты  
добавлено 18.09.2017

Женская аудитория Рунета предпочитает социальные сети, чаты и дамские сайты

Компания «TNS Россия» исследовала предпочтения женской аудитории Рунета. Согласно опубликованному отчету, наиболее популярные среди женщин ресурсы – это социальные сети, чаты и сайты женских журналов. Что интересно, молодые девушки предпочитают социальную сеть «В Контакте», в то время как женщины чуть старше выбирают «Одноклассников» и одновременно с этим меньше времени проводят в блогах и чатах.

Вместе с тем исследователи отметили интерес женской интернет-аудитории к гороскопам, тестам, кино и телеканалу ТНТ, по которому, в частности, транслируется известное телешоу «Дом-2». Большой популярностью пользуются и различные дамские сайты: Woman.ru, Kleo.ru, Passion.ru и другие. Что касается новостных ресурсов, то женщины предпочитают такие сайты, как Vzglyad.ru и Dni.ru, а светские новости обычно читают на Glomu.ru. Не обделяют своим вниманием дамы и деловые ресурсы: еженедельник SmartMoney, портал Banki.ru, журнал Expert.ru и другие.

В исследовании компании «TNS Россия» приняли участие граждане РФ в возрасте от 12 до 54 лет, проживающие в городах с населением не менее 100 тысяч человек. С более подробными результатами исследования можно ознакомиться здесь.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить