Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Новости шоу-бизнеса

Выход нового альбома группы "Руки Вверх"...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Интегрированность крупнейших банков России в социальные сети  
добавлено 30.12.2019

Интегрированность крупнейших банков России в социальные сети

Консалтинговое агентство Artenom-CFE Consulting изучило интегрированность крупнейших российских банков в социальные сети. Согласно результатам исследования, суммарная популярность официальных страниц банков в соцсетях увеличилась за год более чем в 50 раз. На сегодняшний день возможности социальных сетей для коммуникации с клиентами использует каждый третий банк из ТОП-100 крупнейших банков по объемам активов.

Общее количество подписчиков официальных банковских страниц в социалках превышает 500 тысяч человек. Лидером по популярности является «ЮниКредит Банк», аудитория которого в социальных сетях составляет около 300 тысяч человек. Этот же банк лидирует и по количеству подписчиков в Facebook и «В Контакте», однако в Twitter самой большой популярностью пользуется «СКБ-Банк». Активнее же всего социальные сервисы используют «ОТП Банк» и «АК Барс» – эти банки имеют самое большое количество официальных страниц на различных ресурсах.

Исследование Artenom-CFE Consulting также позволило определить самые привлекательные для банков социальные сети. Ими оказались Facebook и «В Контакте», при этом российская социалка значительно превзошла популярность американского сервиса.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить