Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Логика дорвейщиков

Что лучше - найти через поиск некрасивый плохой сайт или...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Половина российских пользователей социалок подписаны на страницы банков  
добавлено 24.10.2020

Половина российских пользователей социалок подписаны на страницы банков

На информационные страницы банков подписана половина пользователей социальных сетей. Такие данные приводятся в новом совместном исследовании Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и компании Online Market Intelligence (OMI). В ходе исследования, которое проводилось в октябре текущего года, было опрошено 5204 человека, проживающих в крупнейших населенных пунктах России.

Основная причина подписки на страницы банков – это желание пользователей получать информацию о новых предложениях финансовых учреждений. В то же время российская интернет-аудитория пока не рассматривает страницы в социальных сетях как способ обратной связи с банками или общения с другими клиентами. Только 3% опрошенных оставляли на страницах банков отзывы об их работе.

Главной причиной нежелания пользователей подписываться на страницы банков в соцсетях стало отсутствие интереса к распространяемой через них информации. Кроме того, в ходе опроса была выявлена относительно низкая осведомленность аудитории о присутствии банков в соцсетях. 

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить