Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Какая зарплата у СЕО-специалиста?

На одном СЕО-форуме недавно запостили топики с названием: "Какая зарплата у СЕО-специалиста?"

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Event-менеджеры и переводчики – самые активные пользователи соцсетей  
добавлено 14.07.2019

Event-менеджеры и переводчики – самые активные пользователи соцсетей

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru изучил предпочтения представителей различных профессий в использовании социальных сетей. Как оказалось, самыми большими любителями социалок являются event-менеджеры – 67% этих специалистов в ходе опроса причислили себя к активным пользователям социальных сетей. Соцсети также оказались весьма популярными в среде переводчиков (54%) и преподавателей (52%).

Более умеренно используют социальные сервисы менеджеры по страхованию и закупкам – 59% и 55% представителей этих профессий соответственно заявили о том, что социальные сети посещаются ими лишь время от времени. А вот абсолютно равнодушных к социалкам больше всего среди программистов и менеджеров по работе с клиентами – 13% и 12% этих специалистов соответственно не посещают соцсети вообще. Не жалуют социальные сети также управленцы, прорабы, кладовщики, юристы и водители.

Что касается конкретных социальных сервисов, то все они заметно различаются по своему «профессиональному составу». Так, например, «В Контакте» больше всего любят event-менеджеры (97%), продавцы-консультанты (96%) и PR-менеджеры (94%), «Одноклассники» – бухгалтеры (74%) и медсестры (72%), а Facebook – переводчики (68%). «Живой Журнал», в свою очередь, пользуется популярностью у журналистов (30%).

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить