Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 05.09.2021
Определяем оптимальную пропорцию НЧ, СЧ и ВЧ запросов в медиаплане WebEffector

Сервис автоматизированного продвижения WebEffector позволяет вывести сайт в ТОП поисковых систем при минимальных вмешательствах и затратах времени со стороны его владельца. Для начала продвижения пользователю WebEffector необходимо выбрать подходящие ключевые слова из списка, предложенного системой.

Команда loderz1.ru 30.08.2021
SeoPult.PRO – сервис для профессионального продвижения от создателей первого в Рунете ссылочного агрегатора SeoPult.ru

SeoPult.PRO позиционируется разработчиками как сервис для профессиональных SEO-оптимизаторов и агентств, разработанный с учетом пожеланий сообщества SeoPult.ru.

Юмор
Вот так услуги по раскрутке

- Здравствуйте, мы хотим вам предложить услуги по раскрутке вашего сайта... тра-та-та...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Интервью / Интервью с Денисом Имшенецким  
добавлено 11.11.2020

Интервью с Денисом Имшенецким

Портал loderz1.ru всегда уделяет внимание интересным проектам и их создателям. На этот раз наш взор пал на сервис Nethouse, предлагающий оперативно и бесплатно сконструировать сайт, не прибегая к услугам веб-студий и фрилансеров. Сегодня, 11 ноября, Nethouse исполняется ровно один год – именно к этой знаменательной дате и приурочено наше интервью с руководителем проекта Денисом Имшенецким.


Денис, добрый день! От имени редакции сайта loderz1.ru поздравляю вас с годовщиной открытия сервиса. Расскажите, пожалуйста, как вам пришла в голову идея создать проект Nethouse?

Некоторое время назад стало понятно, что рынок хостинга видоизменяется и требует нового подхода, новых единиц измерения. Клиенту уже не нужны гигабайты места, базы данных и скрипты, ему нужен конечный продукт. А конечный продукт виртуального хостинга – сам сайт. Причем примерно в это же время стали активно проявлять себя социальные сети как место, где некий средний человек может получить все то, ради чего он раньше хотел создать собственный сайт, – внимание и признание.
Таким образом, в цепочке тех, кому нужен сайт, остаются только юридические лица. Нашей целью стали именно они, а точнее – малый и средний бизнес.

Вы были твердо уверены, что проект заинтересует целевую аудиторию, прикормленную веб-студиями, делающими сайты за 300 рублей в течение часа на основе дешевого шаблона, и фрилансерами, предлагающими «огромные многофункциональные порталы на Joomla!»?

Создание сайта состоит из нескольких частей, вот лишь некоторые из них:

1. Постановка задачи.
2. Назначение ответственного.
3. Выбор поставщика.
4. Взаимодействие с поставщиком.
5. Сдача продукта заказчику.
6. Внесение изменений в готовый продукт.

Если вчитаться в каждый из этих пунктов и немного проанализировать их, то получается, что лучшим разработчиком является сам предприниматель или сотрудник фирмы.
Ни один сторонний разработчик не понимает, что и зачем Вам нужно. Его задача – продать Вам что-нибудь, а потом оставить с этим наедине.

Вот именно эту ситуацию мы и решили изменить, представив наш продукт огромной массе предпринимателей, владельцам малого и среднего бизнеса. Создать такой механизм, с помощью которого они сами или их сотрудники могли бы создать удобный, современный и профессиональный механизм продаж.

Не красивые картинки, не сайты за 300 рублей и даже не порталы на joomla!, а источник дополнительных продаж. Вот и вся идея. Что из этого получилось или получится – судить Вам. У нас есть основания полагать, что мы правильно поставили цель и правильно выбрали путь ее достижения.

Да, еще очень важный момент. Создавая Nethouse, мы не пытались сделать еще одну CMS-ку, продукт веб-программистов для веб-мастеров; мы создавали продукт для обычных людей, для людей, далеких от рынка веб-разработок.

На ваш взгляд, есть ли у вас прямые конкуренты?

Есть. Точка. Мне больше нечего добавить.

Какова миссия и цель сервиса? Вы хотите помочь молодым веб-мастерам и тем людям, которые загорелись энтузиазмом открыть свой сайт, но не имеют достаточно технических знаний и денег?

Знаете, долгое время перед тем, как встать у истоков хостинг-провайдера Majordomo, я проработал в рекламе. И с тех пор не очень люблю выражения: миссия компании, цель создания, комплексная рекламная кампания и прочую хрень, которую придумывают рекламисты для рекламируемых, чтобы последние повесили это у себя на сайте. Цель нашей компании очень проста: создать что-то значимое для этого мира, желательно при этом еще заработав денег для себя самих. 

 


По поводу аудитории нашего проекта – она сейчас глобально делится на две части. Первая – это, собственно, сами предприниматели, которые делают себе сайты, вторая – это вебмастера, которые делают сайты для клиентов на нашей платформе. Соотношение примерно 80/20 в пользу предпринимателей. Хотите подробностей – почитайте истории успеха наших клиентов.

Не секрет, что для привлечения аудитории нужно регулярно что-то дорабатывать, изменять, внедрять новые функции. Как изменялся Nethouse в течение первого года существования и чего стоит ожидать его пользователям, например, грядущими зимой и весной?

Вы совершенно правы насчет изменений. Буквально каждую неделю мы вносим новые, которые делают нас лучше. Как менялся Nethouse в течение первого года, можно проследить по нашему блогу. А вот ответить на вопрос «чего ожидать пользователям?» я не смогу. Знаете, есть такое хорошее выражение: если Вы хотите насмешить бога, расскажите ему о своих планах. Поэтому давайте так: планов – громадье, о претворении их в жизнь Вы узнаете чуть позже. Будет много нового и интересного.

Не планируете ли вы внедрять дополнительный функционал, например, по оптимизации сайта? Как вариант – делать улучшенный аналог сервисов SeoPult и WebEffector?

Планируем. Сейчас как раз идут переговоры с рядом сервисов, предоставляющих данную услугу. Говорить о результатах пока рано.

С какими проблемами вы сталкиваетесь чаще всего? Пользователям не хватает функциональности? Обнаруживаются какие-то ошибки? Недостает способов оплаты? Поделитесь секретами – вдруг кто-то из наших читателей решит создать похожий проект «по образу и подобию».

Как таковых особых проблем нет. Есть несколько ведущих направлений, над каждым из которых работает своя команда.
1. Обеспечение бесперебойной работы сервиса. Очень редко, но все же бывает, что обновления плохо дружат с основным сервисом.
2. Новые возможности. Часть сотрудников постоянно работает над внедрением нового функционала и над расширением уже существующего. К ним, кстати, можно отнести и онлайн-оплату. К сожалению, то, что так просто выглядит на бумаге, упирается в огромное количество проблем при воплощении этого в жизнь. Тем более – если пытаться сделать не как все. Я думаю, даже в этом мы сможем предложить рынку новый взгляд на ставший уже традиционным механизм, во главе которого будет лежать простота.
3. Привлечение новых пользователей. И хотя по штатному расписанию над этим трудится только один человек, все члены команды своей работой над проектом помогают ему.

По поводу «образа и подобия» – тут нет никаких секретов. Все идеи давно придуманы, надо просто уметь смешать их в определенных пропорциях.

Сколько человек трудится в вашей службе поддержки? Сколько в среднем запросов в день поступает от ваших пользователей?

Все сотрудники проекта хоть раз в той или иной форме работали в службе технической поддержки. Так что можно сказать, что все 10 человек. Количество вопросов бывает разное. И на самом деле, чем их больше, тем более неправильно у нас что-то работает. Одной из важных составляющих нашего проекта была простота. Мы стремимся сделать так, чтобы у пользователей не было вопросов по использованию нашего продукта. 

В качестве примера – вспомните книжечку страниц на 90, прилагавшуюся к телефонам Nokia, и посмотрите, сколько текста в сложенном листочке, лежащим в каждой коробке c iPhone. А последний продукт в разы сложнее...

На сегодня ваш сервис предлагает лишь несколько платных функций, причем, будем откровенны, далеко не обязательных для многих вебмастеров. Как вы планируете монетизировать проект?

О... Это мой самый любимый вопрос. Полгода-год назад он всегда был самым первым. Мне нечего на него ответить, кроме уже сказанного. Сейчас для нас важна доля рынка, а не прибыль. У нас есть идеи по монетизации, и они постепенно запускаются. Ничего из того, что есть сейчас, платным не будет.

Денис, спасибо за интересные и честные ответы! Надеемся, что нам еще не раз придется рассказывать читателям о ваших проектах.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить