Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 28.12.2019
На старт! Friendin...

Вчера появилась информация об официальном запуске украинской социальной сети Friendin.

БЛОGГЕР 17.11.2019
Стартовала ноавая социальная сеть "Не думай"

25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.

Юмор
Вы уже...

- Вы у нас уже оптимизировались?..

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Интервью / Создатель проекта "Мой круг" рассказал о будущем интернет-рекламы  
добавлено 27.04.2017

Создатель проекта "Мой круг" рассказал о будущем интернет-рекламы

Маркетинг PRO взял интервью у создателя проекта «Мой круг» Ильи Широкова. Тема беседы -  перспективы интернет-рекламы и интернет-проектов в России.

Илья Широков о контексте:

«Именно контекст продолжит быть самым популярным инструментом, и будет еще набирать свою популярность.

Контекстная реклама позволяет обратиться к тому пользователю, который вам нужен. Более того, деньги вы платите не за показ вашей рекламы, а за реальный клик. Когда человек кликнул на рекламу и перешел по ссылке, вы уже сами разбираетесь, что с ним делать.

При этом нужно отметить, что контекстная реклама обычно показывается в поиске, где человек уже что-то ищет, поэтому эта реклама гораздо более таргетирована, и она позволяет зацепить именно того человека, который ищет ваш продукт.

В то время как другие виды рекламы даются для всех пользователей в надежде на то, что среди них найдется какое-то количество тех, кто заинтересуется предложением. Здесь большая часть кликов приходится на пользователей, на тех, кому просто понравилась реклама или еще что-то.

В ближайшее время начнут развиваться инструменты, которых много на Западе, они повысят эффективность рекламы, в том числе баннерной и контекстной.

Эти инструменты позволяют в первую очередь отслеживать реальную эффективность любой рекламы и повышать ее.

Например, Google недавно купил компанию DoubleClick, которая предоставляет очень простой сервис рекламодателю. Компании, которые закупают много рекламы в разных местах, хотят оптимизировать закупки и точно знать, какая реклама для них более эффективна.

Компания DoubleClick позволяет это сделать. Каждый раз, когда они дают рекламу, она выступает некой прослойкой и на лету перераспределяет рекламные бюджеты, сама добавляет баннеры в режиме он-лайн, сама где-то показывает баннеры, где-то нет и в режиме реального времени все мониторит».

Илья Широков о социальных сетях:

«На этом рынке нас ожидает много инноваций. В какой-то момент люди привыкнут к тому, что можно монетизировать подобные ресурсы, не давая баннерную рекламу, а устраивая что-то более интересное. Например, один мой одноклассник основал сеть а-ля Facebook. В этой сети организуются некие закрытые группы, в которые приглашают известных звезд и при помощи этих звезд рекламируют лакшери-бренды. Подобные модели на Западе пользуются большим успехом, проект называется tuenti.com».

Илья Широков о рекомендациях рекламодателям:

«Я бы начал с простых вещей. Меня поражает, что очень мало рекламодателей пытаются измерять эффективность рекламы в Интернете! Ведь здесь можно отслеживать каждый клик, но сейчас мало кто занимается этим на уровне.

Мой совет компаниям в том, чтобы начать отслеживать точно, сколько вы платите за каждый клик по каждому слову. Уже существуют проверенные методы работы с этим инструментом.

Второй совет, который я хотел бы дать, есть так называемый Guerilla Marketing (так называемый, Партизанский Маркетинг), это публикация рекламы в блогах, интернет-сообществах и работа с сообществами. Когда мы делали «Мой Круг», это проходило довольно хорошо, мы пытались находить сообщества, которые были бы нам интересны и работали с ними, рассказывали им о проекте, спрашивали что можно улучшить, что было бы интересно пользователям.

Это было практически бесплатно, за исключением того, что мы платили аналитику за то, что он этим занимался, и это давало свой результат».

Интервью полностью здесь.

 

Комментарии
Earthwind 12.08.2019

You've hit the ball out the park! Incerdilbe!

tqmvdbzck 12.08.2019

IZEela fwiofooxdolh

hvmiuaj 13.08.2019

e4voq4 , [url=/tnarswnffrzp.com/]tnarswnffrzp[/url], [link=/yuglmkymhqab.com/]yuglmkymhqab[/link], /mldifvfidrrq.com/

izukqhbix 15.08.2019

3O17aj fwizokzxodoy

ghriebu 20.08.2019

NTozCL , [url=/pioolxigbxzm.com/]pioolxigbxzm[/url], [link=/rfudcfkzylfk.com/]rfudcfkzylfk[/link], /ectxiffchlgq.com/

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить