Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Надпись в сортире

Надпись в сортире...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / 10 советов для рекламодателей от команды Google AdWords  
добавлено 22.07.2018

10 советов для рекламодателей от команды Google AdWords

Член команды Google AdWords Орен Лефковиц поделился с читателями официального русскоязычного блога сервиса десятью рекомендациями по размещению контекстной рекламы: 

1)    Для каждого типа товара или услуги необходима отдельная рекламная кампания.
2)    В каждой кампании должно быть минимум две группы объявлений. Например, если вы занимаетесь продажей стиральных машин, то создайте группы для автоматических и полуавтоматических устройств.
3)    Каждый товар должны рекламировать минимум три различных объявления. Проверьте несколько вариантов и выберите наиболее эффективные из них.
4)    Оплачивать рекламу Google AdWords можно четырьмя различными способами: банковским переводом, платежными системами WebMoney и «Яндекс.Деньги» или же кредитной карточкой.
5)    В каждой группе объявлений должно быть не менее пяти стоп-слов. Это позволит максимально увеличить эффективность рекламы.
6)     Используйте все шесть инструментов для анализа эффективности объявлений. Для того чтобы найти их, необходимо перейти на вкладку «Оптимизация», а затем в разделе    «Инструменты» нажать на ссылку «Другие инструменты».
7)    По умолчанию объявления отображаются круглосуточно в течение всей недели, однако при необходимости можно настроить специальное расписания показов. Чтобы сделать это, перейдите на вкладку «Кампании», затем на вкладку «Настройки» и выберите необходимую кампанию. После этого в разделе «Расширенные настройки» кликните по ссылке «Расписание: дата начала, дата окончания, планирование показов объявлений».
8)    В каждой группе объявлений используйте не менее восьми и не более 15 ключевых слов (в новых кампаниях).
9)    Используйте все девять отчетов по эффективности объявлений. Чтобы создать новый отчет, необходимо перейти на вкладку «Отчетность», затем выбрать «Отчеты» и нажать на ссылку «Создать новый отчет».
10)    Используйте информацию о качестве ключевых слов. Чтобы определить качество ключевика, перейдите на вкладку «Кампании», затем откройте вкладку «Ключевые слова». Качество ключевых слов отображается во всплывающих подсказках в столбце «Статус».

Полная версия материала доступна на этой странице.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить