23.10.2017 |
Многие...
к материалу >>
47% интернет-пользователей никогда не переходят по рекламным ссылкам
Фонд «Общественно мнение» провел исследование онлайн-рекламы, которое позволило выявить взаимосвязь между возрастом пользователя и его отношением к рекламе в интернете. Так, чем старше человек, тем больше его раздражает интернет-реклама, но вместе с тем и выше вероятность того, что с таким явлением в Сети пользователь никогда не сталкивался. Всего, согласно приведенным данным, количество пользователей, которые никогда не встречали рекламу в интернете, не превышает 8% от общей аудитории Сети.
Из оставшихся 92% больше половины пользователей переходят по рекламным ссылкам и только 47% предпочитают онлайн-рекламу полностью игнорировать. При этом в группе респондентов старше 55 лет по ссылкам переходит 41% пользователей, а среди подростков от 12 до 17 лет данный показатель составляет 58%. Кроме старшего поколения, рекламу в Сети терпеть не могут респонденты с ежемесячным доходом от 4 до 7 тысяч рублей, а также мужчины в возрасте 25-34 и 35-54 лет.
Среди факторов, которые негативно сказывались на отношении пользователей к интернет-рекламе, ФОМ отметил несоответствие содержания объявления контенту сайта, использование трудно закрываемых и всплывающих баннеров, а также эротический характер рекламы. В то же время большинство пользователей положительно реагировало на рекламу, которая хорошо вписывалась в тематику ресурса и удачно размещалась на странице.
Из чего следует, что в нынешнее кризисное время контекстная реклама, и без того не лишенная популярности, обрела второе дыхание.
В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?