Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Регистрация в ручных каталогах

"адрессайта.ру: постепенная АВТОМАТИЧЕСКАЯ регистрация в ~7500 ручных каталогах."

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / 5 причин, почему люди кликают на контекстную рекламу  
добавлено 28.09.2015

5 причин, почему люди кликают на контекстную рекламу

Это гостевой пост от Уникального Человека. Он пишет в своем блоге о блогосфере, веб-проектах, интернет-рекламе, заработке денег онлайн и другом интересном.

В работе с адсенс и другими системами размещения контекстной рекламы главное - это количество кликов по рекламным объявлениям. Со временем понимаешь, какая аудитория может кликнуть, а какая нет. Небольшой список.

Кто кликает на рекламу:

1. Новички в Интернете

Как правило, такие люди не знают пока ничего, у них глаза обращают внимание на абсоютно все, и они попадаются на притягивающие рекламные тексты.

2. Дети

Естественно, больше всего внимания на рекламные баннеры обращают дети. То же самое и с объявлениями. На своем опыте убедился, что на сайтах, куда заходят дети, кликаемость намного выше, чем на других.

3. Попавшие на сайт кликом по рекламе

Если человек пришел на сайт, кликнув на рекламное объявление, то есть большая вероятность, что и на вашем сайте он кликнет по подобной рекламе. Например, если сравнить количество кликов людей, пришедших на сайт с поисковика и пришедших по рекламе, то вторые будут кликать в несколько раз чаще.

4. Заинтересованные

Конечно, кликают те, кому рекламное объявление действительно стало интересно и они захотели посмотреть сайт.

5. Конкуренты

Одним из способов повредить любому сайту является накликивание на контекстную рекламу (особенно это относится к Google Adsense), поэтому стоит обратить внимание на резкое увеличение кликов.

Кто не кликает на рекламу:

Прежде всего, это люди, противоположные описанным выше, а еще не кликают постоянные посетители сайта, ведь они уже видели всю рекламу.

Таким образом можно определить, в каких тематиках аудитория "больше-кликающая", например, на игровых сайтах много кликают (дети в основном заходят), а в блогах намного меньше (здесь большая часть постоянные посетители).

Комментарий от Smart`a:

также выделю шестой тип - клики по ошибке.

Комментарии
gene 01.10.2015

все конечно правильно, но где выводы?
я так понимаю идея в том чтобы создавать сайты для привлечения большого количества случайных посетителей?

Smart 02.10.2015

Пост:
а) гостевой (написан приглашенным специалистом);
б) информационный - т.е. дает понимание того, кто и почему кликает.
По поводу создания таких сайтов, как Вы написали, могу сделать мануал.

alart 13.08.2016

В принципе реклама это хорошо, она сводит покупателей с продавцами. Будет ли продолжение "Как сделать так чтобы люди больше кликали на рекламу ?".

alart 13.08.2016

Пункт 4. Наиболее интересен, но не раскрыт (

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить