Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Рамблер, где моя любимая?

Я спpосил y Рамблеpа...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Автоматические минус-слова в «Яндекс.Директе»  
добавлено 24.09.2019

Автоматические минус-слова в «Яндекс.Директе»

В системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ» появились автоматические минус-слова, призванные уменьшить число «пустых» показов объявлений. Новая технология работает на системном уровне и применяется ко всем объявлениям «Яндекс.Директа» вне зависимости от накопленного количества показов.

В качестве примера работы автоматических минус-слов специалисты «Яндекса» приводят рекламную кампанию магазина, продающего аквариумы. Рекламодатель задает нужные ключевые слова («аквариум купить», «магазин аквариум», «интернет магазин аквариумов») и минус-слова («-бесплатно», «-скачать», «-обои»), после чего система относит объявление к определенной категории. Эта категория имеет свой заранее определенный список минус-слов, которые должны исключить показ объявления по нецелевым запросам, даже если рекламодатель сам не предусмотрел все возможные варианты. В случае с аквариумами это «купить альбом Аквариум», «Аквариум дискография» и «Аквариум аккорды».

Вместе с тем специалисты «Яндекса» советуют не полагаться целиком на новую технологию и вообще не указывать минус-слова. Системе известны основные минус-слова для каждой отдельной сферы, однако исключения, связанные со спецификой конкретного коммерческого предложения, могут задать только сами рекламодатели.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить