23.10.2017 |
Многие...
к материалу >>
Больше всего пользователей раздражают баннеры и рекламные рассылки
Исследователи компании GfK Roper пришли к выводу, что больше всего пользователей раздражают pop-up, баннеры и рекламные рассылки. Против этих видов рекламы высказалось 80% опрошенных. Далее с результатом 79% в рейтинге назойливости идет реклама, которая появляется при загрузке страницы и реклама в мобильных телефонах (70%).
Остальным видам рекламы удалось избежать массового неприятия. Так, к рекламе в социальных сетях и блогах негативно относятся только 29% пользователей, а нейтрально – 23% опрошенных. Совсем другая «расстановка сил» по части контекстной рекламы – 21% «за» и 50% «против».
Раньше подобные рейтинги уже проводились. В частности, в мае прошлого года издание PC World опубликовало рейтинг 10 самых больших недостатков социалок. Интересно то, что первое место занял так называемый «синдром множественности социальных сетей» – все многообразие социалок. На втором – бесполезные приложения, а на 3 – сложности, с которыми сталкиваются пользователи, решившие удалить свой аккаунт из социальной сети.
В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?