Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
Апдейт PR

После очередного апдейта PR сын прибегает к отцу...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Больше всего пользователей раздражают баннеры и рекламные рассылки  
добавлено 15.06.2017

Больше всего пользователей раздражают баннеры и рекламные рассылки

 

Исследователи компании GfK Roper пришли к выводу, что больше всего пользователей раздражают pop-up, баннеры и рекламные рассылки. Против этих видов рекламы высказалось 80% опрошенных. Далее с результатом 79% в рейтинге назойливости идет реклама, которая появляется при загрузке страницы и реклама в мобильных телефонах (70%).

Остальным видам рекламы удалось избежать массового неприятия. Так,  к рекламе в социальных сетях и блогах негативно относятся только 29% пользователей, а нейтрально – 23% опрошенных. Совсем другая «расстановка сил» по части контекстной рекламы – 21% «за» и 50% «против».

Раньше подобные рейтинги уже проводились. В частности, в мае прошлого года издание PC World опубликовало рейтинг 10 самых больших недостатков социалок. Интересно то, что первое место занял так называемый «синдром множественности социальных сетей» – все многообразие социалок. На втором – бесполезные приложения, а на 3 – сложности, с которыми сталкиваются пользователи, решившие удалить свой аккаунт из социальной сети.

 

 

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить